вторник, 5 ноември 2019 г.

ПРИЕМ В КРЕМЪЛ ПО ПОВОД ДЕНЯ НА НАРОДНОТО ЕДИНСТВО

Отговор от гражданина на България Н.Малинов*
По повод Тронното слово на приема и връчената наградата, 4 ноември 2019 г., по http://kremlin.ru/

„Господин Президент!
Ваше святейшество!
Дорогие друзья!
Братья и сестры!
Я бы хотел, конечно, в первую очередь поблагодарить, поблагодарить от имени больше десяти организаций в Болгарии, которые уже величают себя гордо русофилами.
Когда мы 16 лет тому назад начинали свою работу и назвали себя перед миром и перед Богом русофилами, мы не знали, что будут такие серьёзные успехи. Но, наверное, и само имя подразумевает, подсказывает, помогает и направляет в этом направлении.
Так что я благодарю в первую очередь от своей организации: это 240 отделений, больше 35 тысяч организованных членов, которые практически ежедневно заботятся в данный момент о 258 кабинетах изучения русского языка в детских садах.
Заботимся о сотнях памятников, отмечаем круглые даты, издаём книги. На наших фестивалях и конкурсах участвуют десятки тысяч детей. И многиемногие другие мероприятия, о которых я сейчас не намерен рассказывать.
Но хотел бы сказать, что, на мой взгляд, нас объединяет. Нас объединяет в первую очередь тот ветер перемен, который мы и весь мир видим от России. Это идея традиционных ценностей, это идея многополярного мира и на третьем, но не на последнем месте ‒ идея сильного государства. Эти идеи меняют мир, меняют мир к лучшему. И, наверное, за это по делам нас узнают, как говорится, и наши враги бьют.
Когда мы 16 лет назад начинали, первый опрос показал восемь процентов русофилов в Болгарии, сейчас 82 процента русофилов.
Мне кажется, это моё личное мнение, и тут хочу пару личных слов сказать, потому что многие из вас знают, что полтора месяца тому назад меня арестовали, арестовали вместе с 16 моими соратниками за то, что мы занимаемся этими делами, о которых я говорю, потому что в конце концов судить надо за дела.
Но в первую очередь мне кажется, что нас судят за те новые инициативы, которые мы выдвигаем. В первую очередь это инициатива создания международного русофильского движения. Если нам даст Бог сил осуществить эту идею, мне кажется, что этот фронт, я бы его так назвал, это поле работы с гражданским мировым обществом, в общемто, даст очень серьёзные плоды и в направлении возрождения интервидения, и во многих других проектах, которые бы могли нашу цивилизационную общность, которая делает мир лучше, поменять.
Конечно, какие бы силы с нами ни боролись, я могу Вас уверить и от своего имени, и от своих соратников, что мы не изменим своего пути и что всегда и в Болгарии, уверен, и в России найдутся люди, которые положат душу свою за други своя так, как это было последние 1500 лет.
Спасибо большое.“
*-текстът се публикува така, както е качен на официалната страница на Президента на Руската федерация. Курсивът е мой.
P.S. През 1891 г., затвореният в Черната джамия и пребит от бой Петко Каравелов заявява на висок глас пред западните журналисти: „Господа, в България не бият!“


Няма коментари:

Публикуване на коментар